Модуль Задачи состоит из 2 разделов —
С помощью задач мы планируем рабочий день или руководитель поставить задачу сотрудникам и следить за выполнением. Список задач предназначен для добавления, изменения задач, а интерактивный календарь показывает эти задачи.
Список задач – На правой стороне хедера имеется значок календаря, нажмите этот значок. Откроется страница Задач.
В верхней части блока Список задач имеется кнопка +, нажмите кнопку. Открывается модальное окно «Добавить задачу».
Введите заголовок, описание, укажите дату, выберите сотрудника и нажмите кнопку «Сохранить». При необходимости можете прикрепить файл.
После этого сотрудник получает уведомление о новой задачи. При выполнения сотрудник открывает задачу напишет сообщение, добавляет файл и сохраняет. Самом последним этапе нажимает на флажок.