Модуль Расход предназначен для учета расходов учебного центра и состоит из 3 разделов —
Сначала мы создадим Категорию Расходов, потом добавим ежедневные / ежемесячные расходы, затем будем искать расходы.
Введите наименование Категории Расходов и его описание, потом нажмите на кнопку «Сохранить». Все раннее добавленные категории расходов показаны в правой части страницы.
Выберите Категория расхода, потом введите Наименование, Номер договора, Дату расхода, Сумму, Описание и нажмите на кнопку «Сохранить». Раннее добавленные расходы можете увидеть на правой части страницы. Зарплата учителей автоматически поступает в список расходов.
Расходов можно найти по двум критериям: расходы между промежутка дат или расходы по ключевым словам. Кроме того, в любой момент вы можете распечатать или перенести в программу Excel. Кроме этого, расходы текущего месяца отображается на главном странице в качестве диаграммы.