E D U L O G

Модуль Расход предназначен для учета расходов учебного центра и состоит из 3 разделов —

  • Добавить расход
  • Поиск расходов
  • Категория расходов

Сначала мы создадим Категорию Расходов, потом  добавим ежедневные / ежемесячные расходы, затем  будем искать расходы.

Категория расходов — Откройте Расходы > Категория расходов.

Введите наименование Категории Расходов и его описание, потом нажмите на кнопку «Сохранить». Все раннее добавленные категории расходов показаны в правой части страницы.

 

 

Добавить расход — Откройте Расходы > Добавить расход.

Выберите Категория расхода, потом введите Наименование, Номер договора, Дату расхода, Сумму, Описание и нажмите на кнопку «Сохранить». Раннее добавленные расходы можете увидеть на правой части страницы. Зарплата учителей автоматически поступает в список расходов.

 

 

Поиск расходов —  Откройте Расходы > Поиск расходов.

Расходов можно найти по двум критериям: расходы между промежутка дат или расходы по ключевым словам. Кроме того, в любой момент вы можете распечатать или перенести в программу Excel. Кроме этого, расходы текущего месяца отображается на главном странице в качестве диаграммы.

 

 

Похожие статьи