E D U L O G

Модуль конфигурации системы состоит из 8 модулей-

  • Общие настройки
  • Настройка уведомлений
  • Настройка e-mail
  • Способ оплаты
  • Формы интеграсии
  • Роли разрешения
  • Языки
  • Пользователи
  • Модули

Изначально Edulog был установлен на русском языке. Теперь чтобы изменить информацию об учебном центре и языке выберите «Системные настройки» в разделе меню.

 

Затем нажмите на значок карандаша

Откроется модальное окно «Настройки системы»

В разделе « Язык» выберите «Узбекский», чтобы переключиться на узбекский. Введите информацию о своем учебном центре и нажмите «Сохранить».

Если обратили внимание, язык интерфейса изменена на узбекский.

Нажмите кнопку «Редактировать логотип» чтобы щелкнуть логотип. Откроется модальное окно «Редактировать логотип».

Введите информацию о своем учебном центре и нажмите «Сохранить».

Выберите логотип вашего учебного центра на своем компьютере и перетащите его в модальное окно. Размер логотипа должен быть 400*400 пикселей.

Изменить логотип и пароль суперадминистратора

Чтобы изменить логин суперадминистратора, нажмите на изображение пользователя выше.

Затем выберите мой профиль. В результате откроется профиль суперадминистратора.

 

Нажмите значок редактирования.

Введите всю информацию о SuperAdmin полностью. Вы также можете ввести admin в ID сотрудника. Необходимо ввести все элементы под красной звездочкой. Введите желаемый логин в поле электронной почты. Затем нажмите Сохранить.

Чтобы изменить пароль, нажмите на изображение пользователя выше.

 

Затем выберите раздел Пароль. Откроется страница смена пароля.

Введите текущий пароль и новый пароль, а затем нажмите кнопку «Изменить пароль». В результате пароль измениться.

 

Способ оплаты – форма оплаты, используется при расчете. Есть несколько способы оплаты, можно добавить другую форму оплаты.

Формы интеграсии- Интеграция форм на ваш сайт, блог, социальные сети, мессенджеры и т.д. может быть установлен. Это простой и удобный инструмент для интеграции клиентов в Edulog CRM.

Чтобы создать интеграционную форму, заполните строки, отмеченные *, и нажмите кнопку «Сохранить».

После создания формы нажмите кнопку интеграции.

Эту ссылку можно разместить на любом сайте. Скопируйте ссылку и разместите у себя на сайте, в Telegram или социальной сети.

Внешний вид формы при входе по ссылке.

Информация пользователя, заполнившего форму, попадет в раздел Контакты.

Роли разрешений– определяет роли пользователей. В зависимости от роли, которую играет пользователь, разрешены разделы CRM. Например, роль учителя допускает только ту информацию, которую учительдолжен видеть.

В разделе «Роли разрешений» вы можете настроить роли, доступные в настоящее время в системе.

Языки– изменяет язык CRM. Сейчас существует 3 языковых версий CRM.

Пользователи- список всех зарегистрированных пользователей в CRM.

Модули – это функциональные части CRM. Вы можете удалить ненужный модуль в разделе Модули.

 

Похожие статьи