Edulog: Система управления учебным центром - Руководства пользователя Откройте двери Вашего учебного центра к инновациям! Руководства пользователя к Версии 4.0 Email: info@eson.uz Веб-сайт: edulog.uz Прежде чем начать, пожалуйста, всегда проверяйте эту документацию. Мы дадим вам подробную информацию для использования Edulog. Edulog - CRM система для учебного центра. Если вы не можете найти ответ в этой руководстве
Основные улучшения системы: Добавлен узбекский язык; Возможность записать учеников на несколько групп; Разработана демо-версия мобильного приложения для Android; Интерактивный календарь с расписанием занятий; Новые опции для посещаемости; Изменена логика расчета зарплаты; Менеджер задач (Task manager) для руководителей; Узбекский язык Общий количество языков теперь увеличился на одного, добавлен Узбекский язык. Возможность записать учеников на несколько групп
Модуль Маркетинг - CRM для учебных центров Мы разработали и добавили новый модуль Маркетинг. Теперь вы сможете следить за эффективности вложенных средств на рекламу. Маркетинг показывает количества вовлеченных пользователей по рекламе. После пункта меню "Расходы" мы добавили новый пункт "Маркетинг". Он состоит из двух разделов: Тип рекламы и Отчет маркетинга. Сначала нужно создавать тип рекламы.
Всем пережившим 1-ое сентября и вошедшим в ритм учебного года посвящается. Юбилей Мичиганского университета (США) отмечали, в том числе, и рекламой на наружке. Креатив разработало агентство Extra Credit Projects. Университет Колорадо в Денвере рекламирует разнообразие студенческой жизни значками с различными видами активностей. Изучается студентами очень вблизи. Придумали в Karsh Hagan, США. Переходим к учебным центрам
Мы видим очень много креативных реклам самых легкомысленных курсов, на которые не ходят для того, чтобы через три месяца побежать устраиваться на работу: школы дайвинга, (персидский кот со слоганом: «Мы научим вас любить воду!»), школы «арт и дизайн», где учат просто хорошо рисовать, школы, готовящие кинематографистов-полупрофессионалов-полулюбителей. Все эти рекламы — лёгкие, воздушные, джазово-свингующие, обещающие приятный
Ad Astra находится прямиком в штаб-квартире SpaceX. Хотя там и не работают профессиональные ученые, эта исследовательская группа, средний возраст участников которой едва достигает 10 лет, занимается передовыми проблемами: изучает робототехнику, ядерную энергетику, ИИ. Необычная школа стартовала с сыновей Маска — миллиардер в 2014 году забрал их из лучших частных заведений и взялся за собственный образовательный проект.