E D U L O G

Мы видим очень много креативных реклам самых легкомысленных курсов, на которые не ходят для того, чтобы через три месяца побежать устраиваться на работу: школы дайвинга, (персидский кот со слоганом: «Мы научим вас любить воду!»), школы «арт и дизайн», где учат просто хорошо рисовать, школы, готовящие кинематографистов-полупрофессионалов-полулюбителей.

Все эти рекламы — лёгкие, воздушные, джазово-свингующие, обещающие приятный досуг и счастье. Ведь они сделаны для вполне определённой целевой аудитории: для людей, которые не выживают, не ищут работу, а также не для «реалистов» в плохом смысле этого слова.

Курсы дополнительного образования не для тех, кто хочет получить от начальника прибавку к зарплате и не для тех, кто хочет продвинуться вверх по карьерной лестнице.

Курсы дополнительного образования обычно связаны с искусством и другими абсолютно «бесполезными» для выживания навыками. Например — курсы валлийского языка. Или курсы фотографов. На эти курсы идут люди у которых:

  • есть деньги и время,
  • люди, которым денег дали,
  • люди, которые пытаются вновь обрести смысл жизни и выжить — психологически, переживающие какой-то возрастной или личный кризис.

Всем этим трём категориям нужна реклама особого сорта. Как мы уже заметили ,эта реклама должна быть оптимистичной, остроумной, замысловатой по исполнению, но лёгкой по ощущению. В общем, передавать приподнятую и слегка пьяную атмосферу первого сентября, когда все без исключения люди расплываются в глупых улыбках, нюхая резкий запах клея новых учебников, тетрадей, запах чернил маркеров, запах ранцев и прочей канцелярии, сопровождающей учебный процесс. Атмосферу, в которой мы все чуть-чуть прикасаемся к гениям и их умным словам и кажется, что вот стоит только немного постараться и перед нами откроется, нет, распахнётся, дверь в новые миры.

 

Похожие статьи