Всем пережившим 1-ое сентября и вошедшим в ритм учебного года посвящается. Юбилей Мичиганского университета (США) отмечали, в том числе, и рекламой на наружке. Креатив разработало агентство Extra Credit Projects.
Университет Колорадо в Денвере рекламирует разнообразие студенческой жизни значками с различными видами активностей. Изучается студентами очень вблизи. Придумали в Karsh Hagan, США.
Переходим к учебным центрам и всяческим курсам. Раз обучение в них не является частью базового образования, приходится завлекать студентов чудесами науки. «Никогда не переставляйте удивляться!», — слоган научного центра Аризоны, рекламную кампанию для которого придумали Cramer-Krasselt, США.
Языковые курсы— вот чего по-настоящему много и в зарубежной, и в украинской наружке. Grey рекламирует изучение английского языка в Дюссельдорфе, Германия. Когда 1 буква меняет смысл.
В Эквадоре, испаноязычной стране, в изучении английского делают акцент на хорошо говорящих преподавателях. Придумали в Maksim Fulltime.
Курсы немецкого языка в бразильском Sao Paolo нацелены на мужскую аудиторию. Предлагают найти еще какой-то способ не забывать немецкий, кроме футбола. Придумали в 6P.