E D U L O G

Edulog:  Система управления учебным центром – Руководства пользователя

Откройте двери Вашего учебного центра к инновациям!

Руководства пользователя к Версии  4.0
Email: info@eson.uz
Веб-сайт:  edulog.uz

Прежде чем начать, пожалуйста, всегда проверяйте эту документацию. Мы дадим вам подробную информацию для использования Edulog.

Edulog  – CRM система для учебного центра.

Если вы не можете найти ответ в этой руководстве пользователя, то можете посмотреть нашу группу в  мессенджере Telegram. Скорее всего, ваш вопрос уже в группе присутствует, и уже отвечен. Если вы не можете найти его где-либо, отправте нам сообщение через Telegram.  Спасибо, мы надеемся, что вам понравится Edulog!

Edulog — Общий обзор

Перед началом использования Edulog рассмотрим типичный учебный центр. Группы учебного центра разделяются по филиалам и группам. Не важно, учебный центр имеет или не имеет филиал, в системы нужно указать хоть один филиал.

Во время обучения студентов мы будем взимать платеж со студентов. Нам нравится записывать посещаемость наших студентов. Конечно, в нашем центре есть учителя для обучения и управления учениками. Нам нравится общаться с нашими учителями, учениками и родителями. Нам нравится регистрировать все расходы, сделанные в нашем центре, такие как коммунальные услуги, выплаты заработной платы и т. д. А также нам нравится анализировать различные отчеты.

Кроме того, мы также хотели бы предоставить доступ к нашей Edulog другим пользователям, таким как учителя, бухгалтеры, библиотекари, студенты и их родители. Для этого в Edulog имеется 6 встроенных ролей пользователя — SuperAdmin, Администратор, Учитель, Бухгалтер, Студент и Родитель. Практически вы можете создавать неограниченное количество пользовательских ролей для сотрудников.

Теперь приступаем к работе.

Перейти в Личный кабинет администратора

 

Похожие статьи