E D U L O G

Всем пережившим 1-ое сентября и вошедшим в ритм учебного года посвящается. Юбилей Мичиганского университета (США) отмечали, в том числе, и рекламой на наружке. Креатив разработало агентство Extra Credit Projects.

Университет Колорадо в Денвере рекламирует разнообразие студенческой жизни значками с различными видами активностей. Изучается студентами очень вблизи. Придумали в Karsh Hagan, США.

Переходим к учебным центрам и всяческим курсам. Раз обучение в них не является частью базового образования, приходится завлекать студентов чудесами науки. «Никогда не переставляйте удивляться!», — слоган научного центра Аризоны, рекламную кампанию для которого придумали Cramer-Krasselt, США.

Языковые курсы— вот чего по-настоящему много и в зарубежной, и в украинской наружке. Grey рекламирует изучение английского языка в Дюссельдорфе, Германия. Когда 1 буква меняет смысл.

В Эквадоре, испаноязычной стране, в изучении английского делают акцент на хорошо говорящих преподавателях. Придумали в Maksim Fulltime.

Курсы немецкого языка в бразильском Sao Paolo нацелены на мужскую аудиторию. Предлагают найти еще какой-то способ не забывать немецкий, кроме футбола. Придумали в 6P.

Очень и очень нравится реклама дизайнерских учебных центров и курсов! Не так много игры с форматами рекламных outdoor-носителей, но рисованный креатив зашкаливает. Колледж дизайна в Литве. Дизайн макетов от вильнюсского офиса McCann Erickson.
Школа архитектуры и дизайна в Токио, Япония. Все дело в одной линии, как бы говорит нам японское подразделение Dentsu, придумавшее и воплотившее эту идею.
Канадское агентство Spring Advertising считает, что моде нужно обучать с пеленок. «Рожденный, чтобы сделать это»… Нужные, безусловно, вещи. Интересная идея, веселая и прикольная.

Похожие статьи