E D U L O G

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР – ОФЕРТА

(редакция от 20.06.2019)

Частное предприятие «Netson», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Директора Маматалиева Шухрата Файзуллаевича, действующего на основании Устава, предлагает любому физическому лицу или юридическому лицу, именуемому в дальнейшем  «Заказчик»,  а совместно именуемые «Стороны»,  заключить договор оказания услуг с использованием онлайн – сервиса  Edulog на условиях, изложенных в  настоящей Оферте, путём её акцепта способами, указанным ниже.

Данное предложение является публичной офертой (далее  «Оферта»), составленной в соответствии со ст.369 Гражданского кодекса Республики Узбекистан (далее ГК РУз ).

1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. CRM — программный продукт  «Edulog CRM», предоставляемый Исполнителем и содержащий комплекс функций для автоматизации бизнес-процессов образовательного центра Заказчика. Исключительные права на CRM принадлежат Исполнителю.

1.2. CRM размещена на программно – аппаратном  комплексе  Исполнителя  и  доступна  через  сеть  Интернет.

1.3. Заказчик  получает  уникальный  домен на  веб-ресурсе Исполнителя  в  сети  Интернет по  адресу https://edulog.uz, содержащий страницу входа в Аккаунт.

1.4. Аккаунт – личный кабинет Заказчика в CRM, размещенный на веб-ресурсе Исполнителя, в котором  хранится  вся  информация,  обрабатываемая  Заказчиком в  CRM.  Доступ  в  Аккаунт  имеют  только  пользователи, имеющие Авторизационные данные.

1.5. Авторизационные данные – логин и пароль, используемые пользователями для входа в CRM.

1.6. Пользователь – представитель Заказчика, получивший Авторизационные данные и имеющий доступ  в Аккаунт Заказчика.

1.7. Ученик – клиент или потенциальный клиент Заказчика, чьи контактные данные хранятся в Аккаунте  Заказчика.

2. АКЦЕПТ ОФЕРТЫ

2.1. В соответствии со статьей 370 ГК РУз, безусловным принятием условий настоящей Оферты считается осуществление Заказчиком оплаты счета, выставленного Исполнителем.

2.2. Предметом Оферты является предоставление Заказчику доступа к CRM для автоматизации бизнес-процессов  образовательного  центра Заказчика  на  определенный  период  времени.  CRM  поставляется  Заказчику на условиях  «как есть»   ( «as is» ), со стандартными для всех  заказчиков функциями. Заказчик соглашается со всеми  особенностями  CRM,  не  зависимо от  их  полезности или бесполезности для Заказчика.

2.3. Заказчик соглашается, что никакое программное обеспечение не свободно от ошибок, в том числе и  CRM.

2.4. Для изучения возможностей CRM Исполнитель вправе предоставить Заказчику бесплатный тестовый  доступ к функционалу CRM на ограниченный срок.

2.5. Исполнитель ежегодно выставляет Заказчику счет за услуги по автоматизации бизнес- процессов с  помощью функционала CRM в соответствии с действующими тарифами.

2.6. Исполнитель направляет Заказчику ежегодно акт выполненных работ за отчетный период (год)  не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, по электронной почте и на бумажном носителе.

2.7. Если в течение 5 (пяти)  дней  с даты получения акта от Заказчика не поступило  мотивированных письменных возражений, услуга считается принятой Заказчиком в полном объеме.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Права и обязанности Исполнителя:

3.1.1.  Исполнитель  обязан  предоставить  Заказчику  доступ  к  функционалу  CRM  на  период  оказания  услуги.

3.1.2.  Исполнитель  обязан  обеспечить  бесперебойное функционирования  своего  оборудования,  задействованного  в  предоставлении  CRM,  за  исключением  случаев  планового  технического  обслуживания,  аварийного  отключения  электроснабжения,  а  также  сбоя в  работе  оборудования  или  программного обеспечения Заказчика.

3.1.3.  Исполнитель  обязан  обеспечить  безопасность  данных  Заказчика,  находящихся  в  Аккаунте,  в  рамках принятой в ЧП «Netson»  Политики конфиденциальности.

3.1.4. Исполнитель вправе вносить изменения в функционал, архитектуру и оформление CRM по своему  усмотрению без уведомления Заказчика.

3.1.5. Исполнитель вправе менять условия Оферты, тарифы и порядок оплаты в одностороннем порядке  с уведомлением Заказчика по электронной почте или через панель управления Аккаунта.

3.1.6. Исполнитель  вправе  оказывать  Заказчику в  рамках  Оферты  дополнительные услуги. Счета  за  дополнительные  услуги  выставляются  после оказания услуги  или  в  ином  порядке,  согласованном  Сторонами.

3.1.7. В случае получения Исполнителем жалобы или претензии от третьих лиц  в связи с массовой  рассылкой  электронных  писем (спама) через CRM, Исполнитель вправе перенаправить  указанную  претензию Заказчику, а также заблокировать функционал рассылок в его Аккаунте.

3.2. Права и обязанности Заказчика:

3.2.1. Заказчик обязан своевременно оплатить счет, выставленный Исполнителем;

3.2.2. Заказчик обязан обеспечить конфиденциальность своих Авторизационных данных для  предотвращения несанкционированного доступа к Аккаунту.

3.2.3. Заказчик обязан использовать CRM в строгом соответствии с условиями настоящей Оферты.

3.2.4.  Заказчик  не  вправе  требовать  от  Исполнителя  изменения  функционала  CRM  по  своему  индивидуальному  заданию, не вправе  ставить сроки Исполнителю по разработке нового функционала  CRM,  не  вправе контролировать  работу  Исполнителя  по разработке нового  функционала и требовать отчетов о проделанной работе.

3.2.5. Заказчик обязан соблюдать права третьих лиц при использовании функционала CRM, в частности  Заказчик  обязан  иметь согласие Учеников  на  операции  с  их  персональными  данными,  а  также  на  получение электронных писем из CRM.

3.2.6.  Заказчик  обязан  соблюдать Политику Конфиденциальности ЧП «Netson»  в целях защиты персональных данных, находящихся в распоряжении Заказчика и используемых при работе в CRM.

4. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

4.1.  Исполнитель  имеет  право  раскрывать сведения о Заказчике  только по основаниям и в  порядке,  предусмотренным законами  Республики Узбекистан.  Исполнитель  имеет  доступ  к  данным Заказчика исключительно в целях технического обеспечения работы CRM.

4.2. Исполнитель может ссылаться на сотрудничество с Заказчиком в своих рекламных материалах.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1.  Стороны  несут  ответственность  за  ненадлежащее  исполнение  условий  настоящей  Оферты  в  соответствии с законодательством Республики Узбекистан.

5.2. Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком:

5.2.1.  За  ущерб  любого  рода,  понесенный  Заказчиком  из-за  разглашения,  утери  или  невозможности  получения последним своих Авторизационных данных.  Любое  лицо,  обладающее Авторизационными данными  и/или  использующее  эти  данные  для  авторизации  для  входа  в Аккаунт,  рассматривается Исполнителем как представитель Заказчика, действующий от его имени.

5.2.2. За не полученную прибыль и упущенную выгоду, а также за любые косвенные убытки, понесенные  Заказчиком в период использования или не использования CRM.

5.2.3. За задержки, перебои в работе и невозможность  полноценного использования  собственных  ресурсов  Исполнителя,  происходящие  прямо  или  косвенно  по  причине  действия  или  бездействия  третьих  лиц  и/или  неработоспособностью  транспортно-информационных  каналов,  находящихся за пределами собственных ресурсов Исполнителя.

5.2.4. За качество работы и доступность сторонних сервисов и ресурсов, используемых Заказчиком через  механизм интеграции совместно с CRM.

5.3. Исполнитель вправе незамедлительно приостановить предоставление CRM в случаях:

5.3.1.  если, по  обоснованному  мнению  Исполнителя, использование  Заказчиком  CRM может  нанести  ущерб  Исполнителю и/или вызвать сбой технических и программных средств Исполнителя  и  третьих  лиц;

5.3.2.  если, по обоснованному мнению Исполнителя, использование Заказчиком CRM может  нанести  ущерб третьим лицам, в частности при использовании CRM для массовых email-рассылок (спам);

5.3.3.  если  Исполнитель  получает  соответствующий  запрос или указание со стороны  какого-либо государственного компетентного органа.

5.3.4.  если  Заказчик  предпринимает  попытки  перенести CRM для  запуска на иных носителях информации, а также ее изменение, декомпиляцию, модификацию, иные виды использования, прямо  не указанные в настоящей Оферте.

5.4. Исполнитель не несет ответственности за содержание и доступность веб-ресурсов,  создаваемых и  поддерживаемых Заказчиком, таких как, например, веб-сайт образовательной организации, рекламные  лэндинги, мобильные приложения и другие.

5.5.  Исполнитель  не  несет  ответственности  за  нарушение прав третьих лиц,  в  том  числе  Учеников,  возникших в результате действий Заказчика,  совершенных с использованием  услуг,  предоставляемых  Исполнителем.

5.6.  Исполнитель  не  несет  ответственности  за  качество  работы  и  производительность  оборудования  и/или  программного обеспечения Заказчика, используемого для доступа в CRM,  например,  канала связи, персонального компьютера и других.

5.7.  Исполнитель  не  контролирует содержание информации, хранимой, публикуемой  или  распространяемой Заказчиком с использованием CRM, и не несет никакой ответственности за точность,  качество и содержание такой информации.

5.8.  Невозможность  использования CRM по причинам, указанным  в  п. 5.3  настоящей  Оферты,  не  считается нарушением права Заказчика на использование CRM и не может рассматриваться  как  нарушение Исполнителем своих обязательств, предусмотренных настоящей Офертой.

5.9. Ответственность Исполнителя, ни при каких обстоятельствах не может превышать размера 1 (одной)  годичной абонентской платы за использование CRM согласно тарифному плану Заказчика.

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

6.1.  Стороны не несут ответственности за задержки в исполнении или неисполнение  обязательств по Оферте, если задержки или неисполнение произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

6.2. Стороны не несут ответственности за любой ущерб, включая убытки, а также расходы, связанные с  претензиями  или  требованиями  третьих  лиц,  которые  могут  возникнуть  в  результате  обстоятельств непреодолимой силы.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ

7.1.  Договор оферты считается заключенным с момента поступления  денежных  средств  на  счет  ЧП «Netson»  и действует в течение оплаченного периода пользования услугой, предлагаемой предметом  Оферты.

7.2. Любая из Сторон вправе расторгнуть настоящую Оферту в одностороннем порядке, направив другое  письменное уведомление об этом.  При  отсутствии  у  Сторон  претензий  друг  к  другу  Оферта  считается  расторгнутой через 30 (тридцать) календарных дней с момента получения указанного уведомления.

7.3. Прекращение настоящей Оферты по любым основаниям не освобождает Заказчика от обязанности исполнить все денежные обязательства, предусмотренные настоящей Офертой  и/или дополнительными соглашениями к нему.

7.4. После расторжения Оферты, Исполнитель вправе безвозвратно удалить Аккаунт Заказчика со всеми  хранящимися в нем данными Заказчика, если Стороны не договорятся об ином.

8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

8.1. В случае возникновения между Заказчиком и Исполнителем любых споров или разногласий,  связанных с Офертой или выполнением либо невыполнением любой Стороной обязательств по Оферте,  Стороны  приложат  все  усилия  для  их  разрешения  путем  переговоров  между  их  уполномоченными представителями.

8.2.  В случае, если возникший спор не будет урегулирован в претензионном порядке, он подлежит рассмотрению в подведомственном суде по месту нахождения ответчика в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Узбекистан.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1.  Стороны  вправе передавать свои права и обязанности по Оферте при условии предварительного уведомления другой Стороны.

9.2. Стороны согласны использовать переписку по электронной почте и  в  мессенджерах  как  основной  способ приема заявок на услуги и оказания технической поддержки.

9.3. Настоящая Оферта не требует обязательного обмена бумажными экземплярами договора.

 

10.РЕКВИЗИТЫ

Частное предприятие «Netson»

Р/с: 20208000805045876001

АКИБ Ипотека банк Чирчикский филиал, г. Чирчик

МФО: 00478      ИНН: 306286763

ОКЭД: 62010

Тел:  +998 977 388 311